[devel] [JT] Q: альтернатива xmms

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 22 05:49:21 MSK 2007

Sergey V Turchin пишет:

> А я сразу это посмотрел. Каталоги нормально добавляет и есть
> переключалка типа диалога выбора файлов.

А это вообще бага :-)

Лично мне штатный GTK2 диалог удобен (ну, терпим, в xmms диалог выбора
каталога был лучше) для добавления директорий, а gtk1-style для добавления
файлов ("Add all in directory"...). А переключать их неудобно - долго, да и
слишком часто это нужно.

В общем, всё плохо.. :-)

P.S.: Остаётся только вопрос: зачем я на него переполз? Разве что не
зависает и не давится звуком.

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.