[devel] rpm-build-python 0.30-alt1 thinko

Ср Мар 21 21:57:46 MSK 2007

On Wed, Mar 21, 2007 at 05:04:19PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:

> А я было подумал, что вы там с Гошей также разругались, как lioka с lakostisом.

Впрочем, плохо, что это не анонсировали здесь.  Не хватает гласности,
объявленной черти когда.  В общем, это один из тех немногих случаев,
когда оправдано вмешательство "самого главного" в обход всяких ACL.

Дело в том, что я в python.req.py отключил строчку, которая проверяет
расширение .py у файлов перед поисков зависимостей.  Я рассчитывал таким
образом, что зависимости будут искаться и в обычных скриптах на питоне.
Я только упустил из виду, что /usr/lib/rpm/find-requires скармливает в
python.req.py не только питоновские файлы, но и разделяемые библиотеки.
Почему так сделано объяснять долго.  Некоторый смысл в этом есть, хотя
я бы так делать не стал.  Соответственно питон стал пробовать распарсить
и найти питоновские зависимости во всех разделяемых библиотеках!  И громко
отваливал, когда у него это не получалось.

Последствия этого таковы, что нельзя собрать ни один пакет, в котором
есть разделяемая библиотека (точнее, ELF shared object).  Поэтому новый
rpm-build-python оставалось только кувалдой откатить на старый.

Почему я упустил из виду столь важную особенность find-requires?
Потому что я у себя внутренне тестирую "другой" rpm-build (бранч mod,
который я анонсировал).  В этом rpm-build find-requires уже не
скармливает все *.so* файлы в python.req.py (а использует свой
собственный драйвер python.req.files, который отбирает файлы для поиска
зависимостей).  В общем, я решаю сразу две задачи, и тут я не уследил,
что особенности одной задачи могут неудачно накладываться на особенности
другой задачи.