[devel] Q: Симлинки в пакетах и/или вынос relative из rpm-build

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Мар 21 17:27:12 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 21 March 2007 16:54:58 Aleksey Avdeev написал(а):

>   То что дискуссия на эту тему была -- помню, но в каком контексте это
> было, каковы аргументы сторон и чем завершено обсуждение -- непомню.

Контекст такой: при установке мною пкета apache2-manual получил сообщение об
отсутствии программы relative про выполнении %postin. А этой программы там и
нет, поскольку relative является членом пакета rpm-build, который на том
компьютере мне не нужен. В результате возникло два варианта решения (как мне
кажется):

1) запихать готовый симлинк в пакет apache2-manual.
2) перенести программу relative в более доступное место.

Что лучше - сложно сказать. Ссылка, зашитая в пакете, мешает дальнейшему
вмешательству (ну там, поставить несколько версий пакетов, что ли). А
перенос программы relative - плюсы и минусы мне навскидку неизвестны.
Правильно ли её делать фактически системной?

--
С уважением, Епифанов Сергей