[devel] junit/junit4 and broken java repository

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Мар 21 03:04:31 MSK 2007

On Tue, 20 Mar 2007, Денис Смирнов wrote:

> А полиси писать всяко придется. Другое дело что ни в каком полиси ты не
> напишешь "@nobody пакеты подбирать низя без персонального разрешения
> такого-то".
Да, до чего уже Альт докатился:
уже ничего хорошего не ждем друг от друга ...
:(

А серьезно, то всегда удобнее явно договориться об
общих принципах перед началом работы,
а не после.

В JPackage хороши
1) стандартность
2) большая пакетная база
3) поддержка (латентная, в FC явная) gcj.

Чтобы в будущем иметь 1-3) в Альт,
естественно уже сейчас выдвинуть следующие ограничения,
которые можно явно выписать в java policy:

1) --- предложение называть пакеты по их именам в JPackage
или в крайнем случае провайдить соответствующие имена с версиями.

Обоснование:
облегчает импорт готовых пакетов из JPackage и базирующихся на нем
дистрибутивов (FC, Mandriva,...)

2) не вытеснять java-1.4 и gcj совместимые пакеты
java-5 ориентированными gcj - несовместимыми пакетами.

Другими словами, в JPackage есть 2 репозитария:
пакеты, не требующие java >= 5,
работающие под java 1.4 и (бонус!) собирающиеся gcj,
и пакеты, требующие java >= 5, не собирающиеся gcj,
и часто не работающие под java 1.4.

Желательно, чтобы в Альт было нечто похожее,
именно, если пакет нужен для сборки java-1.4, gcj
совместимых пакетов и вышла его новая
gcj-несовместимая версия, то такую
gcj-несовместимую версию нужно класть не вместо
gcj-совместимой версии, а рядом, с другим именем.

3) стараться соблюдать JPackage policy ---
если в JPackage есть такой пакет,
то посмотреть, как он собирается, если нет,
почитать JPackage policy, попытаться применить.

Обоснование:
для forward compatibility собранного пакета.
Сейчас Альт не вписывается в JPackage policy,
но выгоды от такой нестандартности нет,
и ситуация меняется в сторону соответствия.

> А о фризе жабы говорить как-то смешно, с учетом:
>
> [mithraen на mw list]$ grep nobody list.src.classic | grep ^j | wc -l
> 55

Это не страшно.
Когда все будет готово, они как пирожки пойдут. :)

Я сейчас парашют проверяю и соломку набрасываю.
Прыгнуть всегда успею. Релиз жабу ждать не будет, если что.
А репозиторий java сейчас хоть и устаревший, но целостный.
Не хочется "радовать" будущх пользователей Master 4.0
срезом разломанного репозитория, хочется все сначала подготовить,
протестировать и залить так, чтобы в каждый момент
времени эта целостность осталась.

--

Dr. Igor Vlasenko