[devel] w.s.r/welcome?

Вт Мар 20 12:00:35 MSK 2007

On Mon, Mar 19, 2007 at 11:52:00PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Бишь мож пока и оставить as is?.. (тогда мерж, если будет,
MS> будет тяжелее)

По результатом прошлых обсуждений пришли к тому что мерж нужен, но при
этом необходимо сделать редиректы с w.s.r. Я все надеялся как-нибудь
красиво прилепить w.s.r к поддерерву в f.i, но вака ну совсем для такого
не приспособлена.

Вот гляжу я в код, который используется для рендеринга _ссылок_. Это
несколько страниц кода. У меня он в голове не помещается, я в шоке.

Рефакторить, рефакторить, и ещё раз рефакторить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info