[devel] buildreq += autoignore

Вт Мар 20 02:08:28 MSK 2007

On Tue, Mar 20, 2007 at 01:00:06AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	А при чем тут собственно сам buildreq? Если я выбросил скажем тот же
> проклятый qt3/4-settings из BuildRequires и собираю пакет в хашере - apt
> все-равно мне эту приблуду по зависимостям втащит в хашер.

Давно это было?  buildreq теперь сам должен выбросить этот проклятый
qt-settings, причем (почти) в тех же самых случаях, когда apt "всё
равно" решит его поставить.  buildreq оптимизирует все транзитивные
зависимости, но не более чем через один хоп.  То есть без полного
транзитивного замыкания.  Одного хопа хватает в большинстве разумных
случаев; но не во всех.