[devel] buildreq += autoignore

Вт Мар 20 01:43:16 MSK 2007

Dmitry V. Levin пишет:
> Я последние несколько лет запускаю buildreq только внутри hasher'а, а там
> autoignore не нужен: если какая-то сборочная зависимость, выявленная
> buildreq'ом, является лишней, то достаточно этот лишний пакет просто
> удалить из вычисленного списка сборочных зависимостей, чтобы в следующий
> раз он там больше не появился.

	А можна для расширения кругозора вопросец? Я тоже запускаю buildreq
внутри хашера, и если зацепил некоторый пакет - значит он был установлен
в системе и как-то кем-то дергался... Я экспериментировал - удалял некий
(скажем qt4(3)-settings) из BuildRequires и снова собирал - в списке
устанавливаемых пакетов он все-равно вылезает.
	Так имеет ли смысл чистка спека, если единственный результат -
некоторое уменьшение размера пакета за счет 5-10 удаленных букв?