[devel] buildreq

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 20 01:23:16 MSK 2007

On Mon, Mar 19, 2007 at 02:10:39AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 21:28:28 18.03.2007 UTC+03 when Alexey Tourbin did gyre and gimble:
>
>  AT> Если серьезно, то, как я уже написал, кривые зависимости, которые дает
>  AT> buidlreq, являются отражением кривых зависимостей между пакетами.
>
> Прошу тебя, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай следующее:

> И пойми, что фраза "кривых зависимостей между пакетами" не имеет ни малейшего
> смысла.

Я чувствую, что не все участники обсуждения в достаточной мере знают
матчасть, поэтому напомню некоторые аспекты buildreq.

buildreq -- это инструмент, предназначенный для выявления пакетов, которые
были использованы во время сборки исследуемого пакета.  Этот инструмент не
исследует код, он его трассирует, так что ссылка на теорему об
алгоритмической неразрешимости тут не при чём.

Что касается фразы "кривые зависимости между пакетами", то у неё есть
буквальный смысл: у некоторых пакетов есть неправильные
(неполные, избыточные или неверные) зависимости.

Если пакет A во время сборки каким-то образом использовал другой пакет B,
хотя мог бы и не использовать его с тем же результатом по окончании сборки,
то было бы странным ожидать от инструмента класса buildreq догадок
относительно степени необходимости пакета B для сборки пакета A.

--
ldv