[devel] q: post-4.0 "after"?

Вт Мар 20 00:31:37 MSK 2007

On Mon, Mar 19, 2007 at 08:20:34PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Я думаю, что до окончания фриза лучше подойдёт первый вариант,
> потом -- второй.

Кстати, хорошо бы уже начать думать, что "потом": ветка, на
которой предвидится ещё минимум один выпуск в обозримые сроки
(предположительно с доводкой по не-серверной части), или опять
за два-три месяца сизиф отъедет по ABI базовой системы и тогда
уже починки откладываются на следующий фриз?

Возможно, это пессимистическое отношение, но по части
настраивалок можно сделать ещё очень много, только с осени
до весны у меня, например, попросту не получилось.