[devel] python.req.py dependencies

Пн Мар 19 23:30:54 MSK 2007

On Tue, Mar 20, 2007 at 03:58:12AM +0800, Ivan Fedorov wrote:

> А я исхожу из того, что если уж все равно переделывать, то все и разом...
> Ибо лучше сразу отрезать палец, чем отрезать по одной фаланге - мы же не
> садисты? %-)

Всё сразу мы переделать не сможем.  Консилиум из девяти специалистов
вряд ли охотно сойдется по девяносто девяти различным вопросам.

Иногда, конечно, хочется переделать всё сразу.  Я таким образом сейчас
переделываю rpm-build.  В таком случае нужно идти маленькими логически
законченными шагами, поддерживая систему в целом на плову, без полного
демонтажа типа "весь мир насилья мы разрушим".  git к этому в
значительной степени приучает.

Если всё же придется переделывать всё сразу, то для начала предлагаю
обратить внимание на rpm-build-python.  Я, может быть, напишу об этом
отдельно.  Вот для затравки, по состоянию на 0.29-alt2-22-g80cc60b:

$ /usr/lib/rpm/python.req /usr/bin/asciidoc
python2.4(os)
python2.4(re)
python2.4(string)
python2.4(time)
python2.4(traceback)
python2.4(tempfile)
python2.4(popen2)
python2.4(codecs)
python2.4(types)
python2.4(UserDict)
/usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=572 IGNORE module=select
/usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=2548 IGNORE module=StringIO
/usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=2549 IGNORE module=csv
/usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=3886 IGNORE module=getopt
/usr/lib/rpm/python.req.py: /usr/bin/asciidoc: line=3977 IGNORE module=profile
$

Здесь мы видим, что, несмотря на то, что, с Божией помощью, зависимости
всё-таки стали искаться, зависимость на getopt всё же игнорируется (о
чем мы, с Божией помощью, теперь знаем).  Это означает, что чисто
сгенерированных зависимостей не хватит для работоспособности asciidoc --
сейчас он работает лишь постольку, поскольку у него имеется жирная
зависимость на python = 2.4 ("стандартная поставка модулей").

Как сделать, чтобы все нужные зависимости находились, а все ненужные -- нет?
Okay, уже пишу об этом отдельно.