[devel] python-modules-encodings

Пн Мар 19 22:36:30 MSK 2007

On Tue, Mar 20, 2007 at 03:12:50AM +0800, Ivan Fedorov wrote:

> Вот уж где мегабайт не страшен, так это в python-base IMHO... ибо если
> кому-то понадобится очень компактное решение и с python - ему все равно
> придется ОСНОВАТЕЛЬНО поработать ручками... начиная с uClibc...

До alt8 пакет python-base сам по себе вообще не ставился, я же нашел
ему достойное применение (отвязал от него все остальные питоновские
зависимости, сделал чтобы он предоставлял /usr/bin/python, положил
в него несколько дополнительных модулей, чтобы их хватало для
rpm-build-python и вообще).

Я исходил из того, что python-base должен остаться почти таким же
маленьким, как и был, но при этом иметь какую-то самостоятельную
ценность, которой раньше у него не было.  Теперь Вы убеждаете меня,
что в python-base нужно до кучи положить ещё всего побольше.
Надо подумать... :)