[devel] Как получить плоский список всех git-репозиториев всех пользователей на git.altlinux.ru

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 19 20:15:17 MSK 2007

2007/3/19, Dmitry V. Levin:

> Поясните, пожалуйста, что вы имели в виду.

первым шагом было отрывание почти всего, приложенного у нас (сейчас
это эквивалентно отрыванию одного alt-mega-patch.diff) и проверка
принципиальной боеготовности.

затем выяснилось что часть наших патчей конфликтует с rusxmms2
содержательно, а часть просто пересекается. при невозможности
тривиальными действиями отключать/включать патчи по одному, боюсь, все
закончилось бы на первом шаге.

однако, я подозреваю что в git опытный пользователь git справился бы
значительно быстрее, чем я вручную.