[devel] easyvz [was: {installer,server}-20070305.iso]

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пн Мар 19 16:11:59 MSK 2007

Mikhail A. Pokidko пишет:

>     >> Кстати, easyvz нормально заработал у меня только локально
>     >> До одной удаленной машины даже первоначальное соединение висит, до
>     >> другой - всё только якобы работает, действия выполняются только
>     >> интерфейсе и реальных изменений не происходит
>     >>
>     > Да, действительно. Не знаю пока из-за чего это. Попробую
>     разобраться.
>     > Все-таки это первая альфа и мне даже пришлось делать патч для работы
>     > сервера как демон.
>     >
> [...]
У меня вот заработало. Попробуй alt1. Там в конфиг добавил переменную
ip=localhost. поставь вместо localhost свой внешний IP.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav