[devel] [JT] openoffice (was: Re: Оверхед в зависимостях )

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 19 15:30:11 MSK 2007

2007/3/19, Igor Zubkov <icesik / mail.ru>:
[..]
> [...]

coder на alt0 ~ $ apt-cache search linkage_problems
coder на alt0 ~ $

Хотелось бы его где-нибудь взять и научиться пользоваться.

В таком случае интересно, почему пакет crack-attack фигурирует в этом
списке, но у него небыло проблем при включении -Wl,--as-needed.

> [icesik на iceberg unneeded]$ bzcat unneed.bz2 | grep openoffice | wc -l
> 1964
> [icesik на iceberg unneeded]$
>
> И не странно что openoffice такой тормоз. ;)

.oO( вот бы всё это зафиксить!... )

coder на alt0 ~ $ bzgrep crack unneed.bz2 | wc -l
12

8-O

Пожалуйста, расскажите мне как этот список можно получить самому?
(чтобы потом убедиться, что я всё верно исправил) И правильно ли я
понимаю, что для того чтобы исправить ситуацию, нужно править
Makefile'ы, и убирать оттуда -lfoo для тех файлов, который не
нуждаются в libfoo?

*глядя на crack-attack* Пока ещё не смотрел, но почему-то кажется, что
эти лишние библиотеки пришли от pkg-config...

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru