[devel] обновлён Mono, прошу!

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 19 13:34:36 MSK 2007

On 14.03.2007 12:11:29, Ildar Mulyukov wrote:

> нашёл проблему. Утилита file перестала опознавать MS Windows PE
> Повесил багу #11088 Когда будет исправлено, придётся перезалить mono.
> Или, если он ещё не достиг репозитария, лучше его пересобрать с новым
> file. (ldv@!)

Подведу итоги.

Проблема затронула некоторые утилиты (rpm, file), которые были
поправлены (спасибо ldv@!)

Пересобран mono вер. 1.2.3.1. Прошу всех ставить, пользоваться и
отписывать в багзиллу в случае проблем.

Анонсирую также, что скоро будет нормальный monodevelop.

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru