[devel] alterator: set date/time by hand

Пн Мар 19 00:57:58 MSK 2007

On Tue, Mar 13, 2007 at 08:27:13PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Это очень спорный аргумент.  Во первых, настройка даты/времени
> в bios обычно простая и я ещё ни разу не видел чтобы она
> зависала.

Сложная с учётом UTC.

> Во вторых, есть устанавливаемый пакет openntpd, который по
> умолчанию уже настроен на синхронизацию времени.

В принципе, запросы на возможность ручной установки времени
есть.  Для сервера они скорее неактуальны, это по киоску
и для ситуации, когда транспорт может оказаться слишком
гнилым для NTP.

Боюсь, мне туда смотреть придётся (возможно, летом)...