[devel] python-modules-encodings

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Мар 18 19:29:16 MSK 2007

Twas brillig at 19:21:39 18.03.2007 UTC+03 when Alexey Tourbin did gyre and gimble:

 AT> "Левые" зависимости, извлекаемые buildreq'ом, обычно являются отражением
 AT> "левых" зависимостей между самими пакетами.  Как и в данном случае: пакет
 AT> python-base требует encodings или пакет python-base не требует encodings?
 AT> Антиномия чистого разума, практически.

Да, зависимости есть только в нашем разуме. В коде есть... код. Инструменты,
обрабатывающие код, могут делать только догадки (отсылаю к теореме о
алгоритмической неразрешимости задачи об остановке конечного автомата).

Таким образом фраза "отражение 'левых' зависимостей" не несёт никакого смысла:
нет "левых" зависимостей, есть неверная догадка инструмента о наличии
зависимости, которой нет в природе.

 AT> Он не плох в большинстве случаев.

Ну так я и предлагаю сделать ещё лучше ;) Всего лишь научить buildreq
воспринимать те ручные правки, которые майнтайнер делает после buildreq, раз
инструмент (к великому нашему сожалению) не имеет разума, и не может принимать
верные решения.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net