[devel] python-modules-encodings

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Мар 18 18:52:42 MSK 2007

Twas brillig at 18:47:50 18.03.2007 UTC+03 when Alexey Tourbin did gyre and gimble:

 AT> Ну и потом, в каком виде эти хинты писать, прямо в спекфайле, что ли?

Да, в спекфайле, например, по типу того, что vsu предлагал: %description -l X..,
или специальными комментариями, каким-нибудь #%buildreq:, или чем-нибудь ещё (я,
к сожалению, внутреннюю кухню rpm не сильно хорошо знаю, но раз эти хинты нужны
только на этапе сборки, то не думаю, что будет большой проблемой придумать, где
их разместить).

 AT> А откуда мы знаем, нужны здесь были encodings или не нужны? Некоторые
 AT> пакеты ведь действительно требуют encodings:

Хинты - это исключения. А исключения всегда обрабатываются вручную.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net