[devel] alterator-vm behavior

Вс Мар 18 11:09:20 MSK 2007

Денис Смирнов пишет:

> При моем десятке VE уже выбор одно из двух. Либо xfs и статическое
> разбиение, либо LVM. До выхода нашего дистрибутива с официальной
> поддержкой LVM я его использовать боюсь. Потому пока терплю ext3 (и
> наслаждаюсь соответствующими тормозами).

Можно пояснить? Я вот пока тоже наслаждаюсь ext3 без lvm, при переезде
на lvm я еще немного потеряю в призводительности и получу возможность
снятия снапшотов, при перезде на xfs без lvm я выиграю в
производительности (+снапшоты), но проиграю в надежности и потеряю
поддержку квот. Какие же тут альтернативы?

--
С уважением, Прокопьев Евгений