[devel] Как получить плоский список всех git-репозиториев всех пользователей на git.altlinux.ru

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Мар 18 09:29:23 MSK 2007

Twas brillig at 17:57:50 17.03.2007 UTC+03 when Dmitry V. Levin did gyre and gimble:

 DVL> "Cразу после того как собранные и проверенные бинарные пакеты отправлены
 DVL> на индексацию для apt, тэг, из которого производилась сборка, публикуется
 DVL> на git.altlinux.org."

Понял, чем мне этот вариант не нравится: жёсткая централизация.

Пакет становится несамодостаточным: для получения полной информации о нём
необходимо обращаться к внешнему сервису (git.a.o).

Кроме того, из принципа "сложные структуры данных с простыми алгоритмами
обработки более удобны, чем простые структуры данных со сложными алгоритмами"
RPC-запросы вида "дайте мне тэг для такого пакета" менее предпочтительны, чем
одинокий URL в пакете.

 DVL> По той схеме, которую я предложил, это не потребуется.  Кроме того,
 DVL> добавление тэгов в rpm header -- это отдельная песня.  Если уж добавлять
 DVL> тэг, то для commit id.

С предложенным Сергеем %description уже можно жить.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net