[devel] [JT] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070315 packages: +9! -1 +20 (5804)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 16 15:13:31 MSK 2007

> Это не повод игнорировать общепринятые нормы, в том числе упоминание
> авторства патчей -- это норма.
Можно провести исследование - насколько часто в changelog-ах пакетов
указываются авторства патчей, и выяснить, норма ли это у нас или нет.

Кроме того, в manpages авторства все указываются, так что нельзя
сказать что мантейнер пакета присваивает себе авторства, если не
указывает поименно всех в чейнджлоге.

ИМХО, конфликт тут раздут скорее из тщеславия, чем из желания указать
мантейнеру на  его невежливость.

2php-coder: ты уж, будь добр, указывай - на каких условиях ты
посылаешь патчи. Типа "вы можете использовать этот патч, при условии
обязательного упоминания меня в changelog-е пакета".
Так можно избежать всех недоразумений. И если кто-то утащит этот патч
в другой дистрибутив например - то тоже упомянет тебя в changelog-е. И
всем будет хорошо.