[devel] [JT] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070315 packages: +9! -1 +20 (5804)

Sergey Pinaev =?iso-8859-1?q?dfo_=CE=C1_antex=2Eru?=
Пт Мар 16 13:43:01 MSK 2007

On Fri, 16 Mar 2007 13:33:09 +0300
Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru> wrote:

> Ой ли?

а то.

> А почему бы и не упоминуть авторство патча в changelog'е, тем более оно
> сократило время разработки ?

а зачем? давайте еще будем писать "спасибо моей бабушке, Прасковье Ивановне,
за то, что она за меня помыла посуду, в результате чего у меня появилось пять
свободных минут, которые я потратил на исправление ошибки"? а потом будем рыдать
про "давайте bzip'ить changelog'и! давайте bzip'ить AUTHORS!"?

--
mail="Sergey Pinaev <dfo на antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)@\(.*\)>/\1.\2/'`"