[devel] [JT] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070315 packages: +9! -1 +20 (5804)

Пт Мар 16 01:36:52 MSK 2007

On 15 марта 2007, Andrey Rahmatullin wrote:

> Когда её не выпрашивают.
Тем не менее, на мой взгляд, надо либо вести отдельный проект
man-pages-ru, увеличивая его версию с каждой серией изменений и
просто пересобирать пакет как new version, либо, принимая в
пакет патчи и изменения от других участников разработки,
указывать что и от кого принято.
Мне казалось что у нас так всегда и было и все этому следуют.
Ко всему прочему, changelog - не место воспитания (тщеславных)
людей.
К тому же, если подумать - тут не тщеславие Славы, а критика
считающих благодарность излишней.

--
Lav
Виталий Липатов