[devel] проблемы с поиском зависимостей [2]

Чт Мар 15 18:49:38 MSK 2007

On Thu, Mar 15, 2007 at 06:07:10PM +0800, Ivan Fedorov wrote:

IF> А вот в прошлый раз мне сказали, что в базовой среде уже и так есть perl
IF> и тащить туда python не надо!

Рассказываю тебе страшную тайну. Когда человек мне говорит "а хрен ли у
тебя сделано вот так, а не вот-так?" и я с ним не согласен я отвечаю
просто -- "давай ссылку на свой git-repo где сделано так как ты хочешь, но
при этом не имеет негативных side-effects по сравнению с моим решением".

Если человек не может меня мотивировать к внесению какого-то изменения он
его делает сам и дает мне сделать pull из своего репо. И если изменения
мне понравятся, я их втяну.

IF> Да... когда я хотел ее прикрутить, все громко ругались матом.

Тянуть весь python -- это больно и неприятно. Тянуть некий минимум можно
вполне себе требовать. Если для девелопера лишние единицы мегабайт
являются критичными, он все равно не сможет выполнять свою роль.

IF> Ну не прошло и века...

Опыт показывает что чтобы ты не делал все это обматерят. И единицы скажут
спасибо. Так вот, именно поэтому когда я взялся за asterisk, то мой
seirospbx работает так, как _мне_ нравится. Тех кому не нравится я посылаю
нафиг (с конкретным указанием альтернатив которые мне известны, вроде
всяких Asterisk на Home), или предлагать улучшения.

Как ни странно, но несколько человек мне существенно помогли в результате
со сборкой. Все кто чесали языком вместо грамотных репортов или патчей
были отправлены лесом, чему я очень доволен.

Во многом благодаря этой моей позиции я могу с уверенностью заявить что
сборка Asterisk в ALT является _лучшей_ даже чем в Debian. А если бы я
всех слушал, она была бы худшей.

В конце-концов отвечает за все мантейнер. Поэтому он делает так, как
считает что результат будет грамотнее. Если для него будет важнее
позитивный отзыв, или ещё какая-нибудь совершенно неважная для работы
фигня, то его пакет будет кривым уродством. Если же он делает
исключительно с целью сделать _хорошо_, то он сделает хорошо.

Ты уж определись что тебе важнее -- мнение других, или твой опыт.

А материться все горазды. Я вон инсталлер наш материть не устаю. Однако
при этом я уважаю тех кто над ним работает, и благодарен за их работу. Но
то что мне в нем не нравится критиковать все равно буду. А уж авторы
разберутся где к критике прислушаться, где в /dev/null отправить.

Не стоит воспринимать обсуждения в девелоперских мейллистах эмоционально.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Настоящий программист - это тот, кто умеет писать программы, но не делает этого.