[devel] [git update] packages/python: heads/master

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fdevel_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Мар 15 13:15:00 MSK 2007

Aleksey Avdeev пишет:

>   За других говорить не буду, но для меня это исключительно важный
> документ, т. к. он явным образом формализует требования к
> Python-осодержащим пакетам, понижая порог вхождения в данную тему.
>
> PS: После скрещивания нашего apache2 с Debian`овским, в пакете будут
> утилиты управления написанные на Python. Тешу себя надеждой, что Python
> policy мне поможет обойти часть граблей и запаковать всё это хозяйство
> правильно. :-)
А я тешу себя надеждой, что кто-нить его полностью (from scratch)
перепишет, и там не останется упоминаний меня и cray@!

Ибо неблагоданые пользователи уже надоели... и терпеть нападки всякого
быдла, которое даже читать в школе судя по всему не научилось, мне
противно. А cray@ благодаря этим нападкам ушел из ALT!