[devel] Q: looking for unneeded kernel modules in installer stage 2

Ср Мар 14 22:47:21 MSK 2007

Eugene Ostapets пишет:

> Я ее тестирую как замену для reiserfs, ибо шансы на попадание
> reiserfs4 в ядро призрачны, а без этого надеяться на нормальное
> тестирование не приходится.

В zopyrus на itconnection.ru некто Andrey Vorobets <vorobets на mail.ru>
утверждал, что для postgresql "на jfs файловой системе скорость работы
выросла на порядок и это не шутка (то есть в 10 раз) по сравнению с ext3
я уж не говорю о непосредственно тюнинге базы". Верится с трудом, но в
TODO проверить ;) по крайней мере увеличение производительности на 20%
для Firebird при переходе с ext на xfs я наблюдал

> ЗЫ: ext{2,3,4} не предлагать - я слишком много ценных данных потерял
> на этом глюкодроме, чтобы доверить ему что-то серьезнее
> /var/spool/squid

Я плотно подсел на OpenVZ, и, соответственно, потерял возможность
всерьез использовать что-либо кроме ext3 ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений