[devel] [JT] точки над Ы (Was: I: jabber services)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 14 16:53:36 MSK 2007

Alexey Sidorov wrote:
> [...]

Ну спасибо, Миша :D

Не надо думать, что я сменил ориентацию, если глаз зацепился за
"пассивный-активный" - это случай разработчицы(ка?ко?) Perl 6 (эк его
распузырило, что пол сменил).

В моём случае прошу читать "скорее прагматичный админ CentOS, чем
романтичный майнтейнер ALT Linux".

За что платят - тем и занимаюсь в рабочее время ;) А в свободное
время... у меня сменилось хобби, и оно, как и ALT Linux в недавнем
прошлом, тоже мешает работе, и даже в большей мере. /me раздумывает:
"если рыбалка мешает работе - то нафиг такая работа?" :D

BTW, http://www.eve-online.com/ и http://www.lenta.ru/news/2007/02/24/eve/

Если быть точным, к jabberd1 у меня его и не было :P

> В таком случае надо-бы разобраться с самим проектом jabberd2
> Я так понимаю, что он сменил девелоперов?
> http://mail.jabber.org/pipermail/jabberd/2007-January/003458.html

Ну наконец-то! Запах тлена, который сопровождал проект jabberd2 многие
годы, развеялся? Значит, у меня была плохая карма :)

JFYI, к вопросу о модульности сборки jabberd2:

6 декабря 2005 Andrei Bulava <abulava at altlinux.ru> 2.0s10-alt1

    * initial build for ALT Linux (thanks to Pavel Boldin <bp@> for good
starting points)
    * TODO: update alt-storage-modules patch or reconsider to wait for
2.1 branch

Иными словами, патч был готов ещё полтора года назад, но сопровождать
его без шанса на слияние с upstream я не взялся.

--
// AB1002-UANIC