[devel] alterator-vm behavior

Ср Мар 14 13:07:18 MSK 2007

On Wed, Mar 14, 2007 at 09:47:02AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Более того - я бы поостерёгся использовать XFS.

Я тоже, но вариантов особых нет -- ext3 имеет безобразное
поведение при множественном r/w-доступе (с характерным LA
где-то в дофига).  bzzz упоминал пару лет тому, что отложенного
выделения блоков там покамест не предвидится, например.

> По крайней мере до тех пор, пока она не научится проходить тест
> с открытием файла на дозапись и вырубание питания компа в
> процессе дозапииси.

Мне кажется так.

Профиль называется -- "сервер".  Для сервера вырубание питания
и пинки в ресет нехарактерны, иначе это корыто, а не сервер.

Для нагруженного по I/O _сервера_ использование xfs при наличии
бэкапа на той же ext3 _я_ рекомендовать могу.  Имея опыт потери
данных на xfs, а также съездов туда и обратно.

Вопрос в том, как донести ясное понимание данного трейдоффа
и возможные последствия выбора до аудиенции.

Близкий к идеальному разбиватор мне видится таким, который если
не сам прочитал и понял Partition HOWTO и Multi-Disk HOWTO
(толковой хавтушки про разные ФС мне скорее неизвестно) --
то хотя бы предложил прочитать сжатый конспект оных в хелпе.

(в сторону: "хозяин, тут нашли бесперебойник, дюжину дисков
и три внешних массива -- есть мысля, что можно XFS" ;)

> Известно, что файл при это заполняется то-ли ff то ли 00.

Нулями, причём метаданные в ажуре и файлик внешне как живой.
Это фича тамошней системы безопасности, которую лично я бы
с радостью увидел конфигурируемой опциями создания ФС.

Ловил...