[devel] Вопрос по KDE menu

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 13 22:44:55 MSK 2007

> Я набросал
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/zerg/menu/menu-policy-current.txt
это хорошо!
Но там нет ответов на насущные вопросы.

Я б советовал пройтись по людям, которые делают неправильные
пакеты, и повесить несколько багов,
либо хотя бы просто поспрашивать. ---
так появится обратная связь.

Мне кажется, что тяжело людям еще понять детали.

Для начала спрошу о своем, думаю, это типичный вопрос.
Он связан с сосуществованием разных меню.
Я писал об этом на freesource.info/ALTLinux/policy/menu

у меня в пакете hplip есть пункт меню в
Configuration\Printing (.menu).
Я попробовал перейти на .desktop,
от апстрима (HP) там было Settings;Printers
на глаз было ок.
После сборки rpm пункт вылез прямо в Settings,
раздолбав и так корявые
Settings
(M30+menu из backports)
хотя рядом лежало битком забитое наше старое Альтовское
Configuration\Printing.
Посмотрев в таблицы, я обнаружил, что
Settings;Printers там нет,
есть только
Settings;DesktopSettings
Settings;HardwareSettings.
и решил пока не связываться, откатил на (.menu).

С другой стороны, и у вас на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/zerg/menu/menu-policy-current.txt
<quote>
Структура меню из п. 1.1.2 НЕ является
стандартной, но рекомендуется.
    Configuration