[devel] [git update] packages/alterator-install2: heads/server

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 13 22:25:34 MSK 2007

On Tue, Mar 13, 2007 at 08:38:50PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On 13 марта 2007, Dmitry V. Levin wrote:
>
> [...]
> Наверное зарелизили до того, как ты пробовал ;-)

> А он умеет без сети? С телевизором, например ;-)
:))

> P.S.
> Я, вообще, особо не отстаиваю необходимость этого на этапе
> установки, но считаю, лучше это делать.

И я. Эвона вон уже настройку иксов отовсюду выбросили, хватит ;)

--
> Кстати, как именно выглядит процедура выкладывания secfixes?
выкладываете в /incoming/updates/дистрибутив/ (если необходимо),
пишете на security@, мы собираем, тестируем (если можем) и выкладываем,
пишете тест анонса, мы публикуем.
		-- ldv in devel@