[devel] I: jabber services

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 12 13:26:16 MSK 2007

Mikhail A. Pokidko wrote:
> 12.03.07, *Mikhail Yakshin* написал(а):
>
>      > Здесь 3 скрипта:

[...]

> Хм-хм, я как-то упустил письмо про скрипты и новый конфиг ejabberd.cfg
> Своё сделаю до конца недели.

Подожди, речь не о том, чтобы срочно сделать, речь о том, есть ли
сначала какие-то претензии / пожелания к тому, что есть? Если совсем все
гладко - то я отправляю в Сизиф новую сборку ejabberd и делаю пакеты
rpm-build-jabber и jabber-common (соответственно, с макросами). Но по
идее - вопросы все-таки будут. Хотя бы понять, как именовать директории
(/usr/share/jabber, /usr/share/jabber-config?), пакеты (jabber-config?
jabber-common?) и скрипты (jabber-config, jabberconfig?).

--
WBR, Mikhail Yakshin