[devel] I: jabber services

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 12 10:59:06 MSK 2007

Mikhail Yakshin wrote:

> [...]
>
> Теперь выкладываю для всех заинтересованных proof of concept реализации.
> Здесь 3 скрипта:
>
> * /usr/share/jabber/component/mrim.jabber-config - адаптер компонента,
> умеет отдавать из конфига компонента 3 параметра конфигурации;
>
> * /usr/share/jabber/server/ejabberd.jabber-config - адаптер сервера,
> умеет регистрировать компонент в сервере;
>
> * /usr/bin/jabber-config - скрипт, который тупо регистрирует все везде,
> делая "всем хорошо".
>
> и один новый конфиг ejabberd.cfg, в котором сделаны некие искусственные
> [...]

Господа, извиняюсь за назойливость - но прошла неделя - неужели никто из
заинтересованных сторон (мейнтейнеры джаббер-серверов и компонент) так и
не добрался посмотреть на это предложение? У нас, насколько я понимаю,
из активных мейнтейнеров, это должно заинтересовать как минимум
abulava@, alexsid@, mithraen@, pma@?

Я, конечно, могу тихо попросить у всех NMU и попытаться переделать все
пакеты самостоятельно, но хотелось бы такие вещи все-таки обсуждать в
команде...

--
WBR, Mikhail Yakshin