[devel] git для сборки и git в апстриме

Вс Мар 11 17:32:35 MSK 2007

Eugene Prokopiev пишет:

> Спасибо
>
> Т.е. при необходимости я забираю чужой репозитарий через git-fetch в
> каталог dbmail (внутри моего репозитария или вне его?),

  Не в отдельный каталог, а в отдельный бранч. В процессе забора может
быть удобно применять отдельный репозитарий: тогда в свой можно будет
помещать уже переименованные таги/бранчи забранного репозитария.

> а в .gear-rules
> по аналогии пишу:
>
> tar.gz: dbmail:. name=dbmail (если каталог dbmail находится внутри моего
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> репозитария, иначе заменяю на относительный путь к каталогу?)

 Эта срока выглядит так:

tar.gz: <имя тега>:<каталог> name=<имя трабла без tar.gz>

  Т. е. в вашем случаи (выделено выше):

dbmail -- имя тега в некотором бранч, возможно не в том, из которого
идёт сборка.

"." -- сообщает, что пакуете всё содержимое бранча, а не какой-то его
каталог.

name=dbmail -- на выходе получаете dbmail.tar.gz

  Более подробно об этом писал vsu@:
<http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-October/037580.html>
(есть более свежие описания, но я не сохранил на них ссылки).

--

С уважением. Алексей.