[devel] mailman и lists.altlinux.org (напрашивается куда-то в infrastructure@)

Вс Мар 11 17:13:25 MSK 2007

On Wed, Feb 21, 2007 at 01:03:10AM +0300, Grigory Batalov wrote:
> Это про mailman или про sympa?  Ага, расскажи или ссылку дай.

Ссылка:
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2005-May/155494.html

Рассказ:

sympa отличается от mailman тем, что там существует "аккаунт
пользователя", на который навязываются рассылки; таким образом
становится возможен single sign-on (SSO) по всем рассылкам,
которые на узле нужны пользователю, или по нескольким узлам
(службам) при помощи LDAP.

Но.

Сейчас рекомендовать sympa/wwsympa/mhonarc для промышленного
использования не могу, поскольку пока у нас не исчезнут
проблемы с кодировками (добавленные!  европейцами!  в 4.x!
когда раньше работало).

Часть из тех проблем, что сейчас наблюдается на lists.osdn.org.ua
(где установка наследственная и не без рашпиля, который старался
переносить в патчи и пакетить, но сейчас есть рассинхронизация)
-- не наблюдалась на стенде, где обкатывал 5.x.  Бишь есть
надежда, что более ровная сборка следующей версии и использование
актуальных перловых модулей снимут ряд вопросов.

Если кому интересно -- могу попробовать наковырять остатки
сборки (есть спек, по которому используется текущая сборка,
но нет SOURCES/ к ней -- что-то можно повыкидывать, что-то
вытащить из собранного; а вот src.rpm -- Женя, привет! --
умудрился зачистить на четырёх хостах по очереди).
По умолчанию буду ковырять уже 5.3.