[devel] alterator UI

Вс Мар 11 15:35:46 MSK 2007

On Tue, Mar 06, 2007 at 02:39:12PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Виденные мной удачные кросплатформенные интерфейсы все были
> построены одинаково: высокоуровневый DSL (альтераторцы -
> молчать :)

Так почему молчать.  Тут на основе схемы сделан вполне комфортный
domain specific language, к которому _мои_ наиболее серьёзные
претензии свелись к не всегда удачному в плане понятности без
выяснения по документации наименованию.  И всё.

(KConfig не читал, но когда-то довольно много читал и писал на
Tcl/Tk)

> плюс пачка трансляторов из этого DSL в различные виджеты.

Здесь это называлось изначально "look" (точнее, то, что
вываливается транслятору), потом -- "browser" (собственно
транслятор).

http://wiki.sisyphus.ru/Alterator/drivers
(боюсь, уже не совсем актуально)

On Tue, Mar 06, 2007 at 11:56:08AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> - 1

Гм.  Ты ж вроде высказывался недавно в духе "мож действительно
перетащить form-based и на не-HTTP UI", или меня переклинило?

> а может вообще сделать web-сервисы и написать всё на Java ;)

Застрелитесь со всеми этими стоэтажными фреймворками,
а на брудершафт останется стреляться нам ;)

Можешь у Миши Бочкарёва поинтересоваться, он и сам далеко
не промах, но и его предупреждал... оказалось, не зря.
(оно на глубокое погружение скорее рассчитано -- плюс
лучше не одним человеком, а сотней и за несколько лет)

--
Миша,
вторую неделю пытающийся