[devel] alterator-sysauth

Вс Мар 11 15:21:18 MSK 2007

On Mon, Mar 05, 2007 at 06:24:25PM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> Я попытался нарисовать несколько фронтэндов к альтератору...
> КамаСутра ...
> Нарисовал для настройки системной авторизации в ЛДАР ...
> Отдал Шигорину для написания controll & backend...

Давай их выложим?  Я отдал Жене, если повезёт -- сегодня успею
посмотреть (хотя без slapd под рукой как-то глупо).

Он, кстати, высказался по части того, как переключатель сделан
в SUSE -- с MD5'ками дефолтных конфигов, чтобы и не пытаться
править поверх ручных изменений, когда результат в общем
случае непредсказуем.

> А сейчас страдаю над написанием альтернативы alterator (сорри
> за тавтологию).  На чистом Qt4 ... Идея, использовать обычные
> *.ui, подготовленные в Дизайнере.  Не вижу смысла для настройки
> системы тащить паровоз из интерпретируемых языков...

Ты бы историю alterator поизучал, чтоб не переизобретать...
Когда-то оно и было проектом на C++ с небольшой добавкой схемы.
http://wiki.sisyphus.ru/Alterator/faq

"Чистый Qt4" сгодится только для одного фронта, а их несколько.