[devel] Q: графическое оформление installer

Пт Мар 9 09:58:56 MSK 2007

On Wed, Mar 07, 2007 at 07:07:30PM +0200, Igor Zubkov wrote:

> Я хочу принять непосредственное участие в оформлении. Собственно, из-за этого
> я и спрашивал. Какие куски альтератора мне нужны и где их брать?
дизайн состоит из следующих частей:
1. fgxboot (подробности знает только мантейнер)
2. Цветовая тема Qt (потом она просто кладётся spt в нужные каталоги)
3. минимум одна картина в углу инсталлера (пакет alterator-icons)
4 (optional) http-интерфейс тюнится разветвлённой системой CSS. Основная
лежит в alterator-fbi (alterator.css). Далее каждый компонент импортирует
её и при необходимости докручивает (например users.css).

Если возникнет желание сделать где-нибудь красивые иконки, то
делается пакет alterator-icons-sisyphus, которые provides alterator-icons.
На данный момент из этого пакета используются только те иконки которые
появляются в системном меню.