[devel] apache2 2.2.4-alt7

Пт Мар 9 09:00:06 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Aleksey!

> не надо. Мне проканало %_spooldir/%a_name/{sessions,uploads}

> лучше с модулями разобраться - т.е. сделать как в Debian - чтобы можно
> было симлинки перебрасывать на *.conf, а не копировать файлы целиком из
> original.

  Думаю над этим. На данный момент непонятно 2 момента:

1. Политика подключения модулей по умолчанию: если не делать их
подключеными по умолчанию -- будут проблемы при обновлении (у
конфигураций завязанных на какие либо модули)...

  Делать модули по умолчанию отключёнными, но включать все, при
обновлении с более старых версий?

2. Не разобрался как межмодульные зависимости определять автоматически.
Debian`овский вариант с заданием их вручную -- мне не нравится (но
начать работу с ним можно)...

PS: на мой взгляд, у original несколько другое назначение -- это в
первую очередь фиксация умолчальной конфигурации.

--

С уважением. Алексей.