[devel] мониторинг VE (пассивный и активный)

Ср Мар 7 12:00:13 MSK 2007

On Wed, Mar 07, 2007 at 09:24:47AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Подумалось тут, что в духе лучших традиций виртуализации было
> бы не плохо написать отдельный appliance, который занимался бы
> мониторингом ;)

Традиций не знаю, а в любом разе как минимум сенсоры какие-то
засовывать надо.  Сводить их в отдельный контейнер может быть
осмысленно, если сервисы надо мониторить кучкой (или свести
показатели по потреблению, скажем, памяти столбиком по VE).

Для какого-нибудь хостинга навроде vpslink.com высунуть приборы
полезно (судя по форумам), а вот сводить их -- получится слишком
много лампочек.

Ещё на практике полезно использовать monit; повторяю предложение
к сборщикам серверных пакетов:

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2004-May/010186.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-August/035171.html

По части monit всё нужное давно сделано.