[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Ср Мар 7 00:05:30 MSK 2007

On Tue, Mar 06, 2007 at 03:59:20PM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

DLK> И спорить не буду ...
DLK> Потому как мы тут типа белим-красим ...
DLK> И великому искусству программирования не обучены...

С каких это пор столь простые скриптовые языки стали относиться к
_искусству_? man Tcl. Полное описание синтаксиса занимает несколько
страниц, все остальное -- библиотеки функций под конкретные задачи.

DLK> И на каком из них мы пишем формы к альтератору ?
DLK> Я то же не нашел совпадений.

Каждый может писать на чем хочет, никто не запрещает фронтенд хоть на
VB.NET написать :)

?

DLK> Я же сказал, что пишу под впечатлением вышеприведенного глюка...
DLK> Мне не хочется попасть в зависимость от коэффициента теплового расширения
DLK> металла, когда у нас, по каким-либо космическим причинам "рельсы" погнет...

Не, ну разумеется у каждого средства есть свои ограничения и потенциальные
грабли. Почему ты считаешь что в самой библиотеке Qt, например, таких
граблей не будет, а в вот в скриптовых языках обязательно будут  я
все-таки не понимаю.

DLK> И это... Уже на флейм похоже, конструктива нет,
DLK> по этому я больше не буду тред засорять.

Ok.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Всё чудесатее и чудесатее, но по прежнему вне сферы моего влияния.
		-- ldv in #8493