[devel] [sisyphus] I: apache2, планы

Вт Мар 6 19:48:36 MSK 2007

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 18:46:24 01.03.2007 UTC+03 when Aleksey Avdeev did gyre and gimble:
>
>  AA> б) apache2-conf:
>
>  AA>    - /etc/httpd2/conf/httpd2.conf;
>  AA>    - /etc/httpd2/conf/extra/httpd-*.conf (невынесенные в другие пакеты);
>  AA>    - /etc/sysconfig/httpd2;
>  AA>    - /etc/rc.d/init.d/httpd2;
>
> Ммм. А зачем этот пакет нужен? Есть смысл хранить это отдельно от
> apache2-common?
>
>  AA>    Придложения и комментарии -- приветствуются (особенно -- в
>  AA> разделе дальнейшей порубки на модули).

> [...]

  Посмотрел. Есть несколько моментов:

1. В Debian в различных apache2-mpm-* присутствует бинарник с содними и
темже именем (собранный по разному) и эти пакеты между собой
конфликтуют. У нас -- это разные бинарники, допускающие одновременную
установку...

  Думаю, в данном случаи стоит оставить наш вариант, а конкретную борку
-- запускать через альтернативы. Отсюда 2 вопроса:

а) Нет ли подвдных камней при,применении альтернатив для данной задачи?

б) Будет достаточно одного общего конфига, или есть резоны иметь свой
конфиг для каждого типа сборки?

2. В Debian`овских mods-available/*.load присутствуют межмодульные
зависимости. Как я понимаю -- они проставлены руками (судя по
содержимому
<http://svn.debian.org/wsvn/pkg-apache/trunk/apache2/config-dir/mods-available/?rev=0&sc=0>)...
Нет ли способа, узнавать их автоматически (например, на этапе сборки
apache2)?

PS: Продолжение -- завтра.

--

С уважением. Алексей.