[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Мар 6 16:59:20 MSK 2007

На календаре было: Вторник, 06 Март 2007 года,
Денис Смирнов писал(а) в сообщении:

 == Денис Смирнов

> Хех, будем на сотню баксов спорить что это элементарно? Предупреждаю сразу
> -- если право выбора языка останется за мной, я однозначно выиграю.
>
> Hint: tcl.

И спорить не буду ...
Потому как мы тут типа белим-красим ...
И великому искусству программирования не обучены...

> Мне известно по крайней мере два интерпретируемых языка, которые такого
> рода проблем уже ой как много лет не имели вообще. Это tcl и perl.
И на каком из них мы пишем формы к альтератору ?
Я то же не нашел совпадений.

> Java, кстати, тоже интерпретируемая типа.
Зачем о грустном ?!?!?

> MySQL broken by design, что известно давно. Какое это имеет отношение к
> языкам программирования?
Я же сказал, что пишу под впечатлением вышеприведенного глюка...

Мне не хочется попасть в зависимость от коэффициента теплового расширения
металла, когда у нас, по каким-либо космическим причинам "рельсы" погнет...

И это... Уже на флейм похоже, конструктива нет,
по этому я больше не буду тред засорять.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |