[devel] [sisyphus] I: {installer,server}-20070305.iso

Вт Мар 6 12:07:49 MSK 2007

Stanislav Ievlev wrote:

> Это слишком очевидный запрос ;)
> Планируется в следующей сборке ;)

Супер! я уже почти дозрел перевести свои vserver'а ;)

> А тут надо сначала понять, что собственно понимается под мониториньем.

Ну для начала по минимуму:
- табличка со списком контейнеров, в списке:
имя контейнера
uptime
load
количество процессов
объём занятого пространства на дисках

с возможностью сортировки по различным параметрам (uptime, load,
количество процессов и поиска (контейнера)

далее - возможность посмотреть подробнейшую информацию о каждом
контейнере.. в идеале - вообще всё, что только можно вытащить... вплоть
до активности сети.

Кстати, в этой же табличке было бы здорово делать start/stop/edit для
контейнеров.

Rgds,
Rider