[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Вт Мар 6 11:51:32 MSK 2007

On Tue, Mar 06, 2007 at 09:54:46AM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote:
> На календаре было: Вторник, 06 Март 2007 года,
> Stanislav Ievlev писал(а) в сообщении:
>
> SI == Stanislav Ievlev

> Ответ был ниже...
> А предпосылку к поиску ты должен помнить...
> К моим вопросам "а как" в личном общении следует прибавить
> вопросы в рассылке "а почему так криво"...

Идея fbi нисколько не подразумевает что формы будут только html.
Кроме того на "чистых" формах можно обкрутить только 10% из реальной жизни.

Сделанные в дизайнер формы - без сомнений красивы - но это мёртвые формы.

Обязательно нужна прослойка workflow. А вот как раз её fbi и предоставляет.
Любая же попытка описать workflow на xml обречена на провал (если конечно
это не enterprise, где любят есть кактусы).

> [...]
> 1) Достаточно криво собрать интерпретатор,
>    и результат работы "настройщика" станет непредсказуемым до самых крайних мер.
> 2) Достаточно отменить наследование чего-либо в апстриме
>    при обновлении версии, и результат работы "настройщика"
>    станет непредсказуемым до самых крайних мер.
> А у нас каскад из этих самых языков...
> В каком месте произойдет взрыв и как он отразится на системе,
> подвергнутой такому настройщику ?
> Достаточно просто неправильно "проглотить" строку из руских символов...
> А причина может быть примитивная, latin1 по умолчанию, например...

Ну это не спортивно. Я могу точно также порыдать на предмет и
компиляторов, а также о том как неудобно потом править ELF файлы ;)