[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Мар 5 20:13:42 MSK 2007

На календаре было: Понедельник, 05 Март 2007 года,
Stanislav Ievlev писал(а) в сообщении:

SI == Stanislav Ievlev

SI> А ... может не парится и взять что-то из kde*?
SI> И Qt чистый, и вообще всё на Qt, да и вообще всё написано уже ;)

Ну .... Не нужно так иронизировать ...
Есть такая хорошая штука как QtDesigner ...
Формы рисовать - даже я научился ...
Эти формы, в чистом виде, отлично загружаются в "бровзер" ...
"Бакенды" то же писать можно ...

SI> Лучше чем kde control center ?
SI> И kparts/dbus будет уметь ?

Честно, не посмотрел, что письмо от Дениса было в рассылку, а не личное ...
Я не хотел раньше времени "гнать волну" ...
Пока хоть один модуль не начнет работать как нужно...

Но раз уж засветился, то обнародую план
1) Модуль представляет из себя директорий, в котором
- форма (*.ui)
- описание (*.xml)
- скрипт (*.*)

В файле описания все и описано...

При старте "бровзер" сканирует основной каталог на предмет наличия подкаталогов,
находит все *.xml и строит на их основе дерево.
При выборе пункта в дереве загружается соответствующий *.ui
При нажатии на кнопку "Ура, настроили", вызывается скрипт(ы), назначенные в *.xml,
которым передаются значения из *.ui ...

Как видите, ничего нового я не придумал ...
Попытался минимизировать ручную работу по написанию форм,
а так же избежать зависимостей от наличия и версионности интерпретируемых языков,
потому как у меня с ними постоянный антагонизм.

На текущий момент уже умеет загружать форму из файла...
А остальное - прям сейчас и учусь :)

Еще раз напоминаю, что в мои планы не входило как-либо обсуждать этот вопрос
до рабочей версии...

То, что делается сейчас - _делается_, у меня же пока только планы,
которые могут и не дождаться воплощения в жизнь.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |