[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Пн Мар 5 19:07:40 MSK 2007

On Fri, Mar 02, 2007 at 01:29:48PM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

DLK> Мне эта задача так же интересна ...
DLK> Все зависит от того, какая, "почти настроенная система"
DLK> будет в этом cpio...

Смотря что нужно. Это может быть и просто результат apt-get install в
чруте, а может быть бэкап готовой системы.

DLK> Если в загашнике будет несколько cpio,
DLK> например сервер, рабочая станция, шлюз...

Мой инсталлер позволяет даже выбрать из нескольких cpio при развертывании
:) Так что на DVD'шку можно записать несколько образов.

DLK> Далее - тонкая настройка установленной системы...

alterator рулез.

DLK> По этому "уточнение" требует более расширенной трактовки :)
DLK> Таким образом, решение интересно уже не одному человеку ;).
DLK> И разделим его на две подзадачи:
DLK> 1) Сделать образ "эталонной" системы и завернуть его в cpio.

В общем случае задача простая. Решается уже сейчас тем же spt или моим
велосипедом.

DLK> 2) Сделать инсталлятор, который будет готовить железку для
DLK> развертывания cpio и, собственно, заливать его на диск.

Это и есть результат моих мучений. Глючный но иногда работает.

DLK> И апофеозом - настройка эталонной системы.

alterator рулез :)

DLK> Изготовление образа эталонной системы требует знания
DLK> целевой платформы и понимания причин и способов устранения
DLK> возможных глюков, по этому не может быть широко тиражирована.
DLK> Но как вариант, для гурманов, очень даже удобно.
DLK> Так что нас, как минимум, двое уже :)

Оно пригодно ещё и для изготовления спец-дистрибутивов. Собственно все мои
мучения были ради seirospbx.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Просто не хочу - это не аргумент в администировании компьютерных систем.
		-- ldv in sisyphus@