[devel] I: jabber services

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 5 18:16:46 MSK 2007

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Взаимно.

[...]

> не знаю как это можно соотнести/разнести для jabberd, ejabberd. Но вот для
> wildfire ... Он написан на java, ему требуются СУБД для его работы, в
> зависимости от того, каким образом хранится инфа о пользователях. Для его
> консоли администратора необходим apche и т.д.

А как это соотносится с тем, о чем я писал? То, что нужно wildfire для
работы - это внутреннее дело самого пакета. Речь идет о сторонних
транспортах - типа mrim, pyicqt, pymsnt, jit и т.п. - как их коннектить
в общем случае к серверу.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat