[devel] I: jabber services

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Мар 5 16:37:45 MSK 2007

Twas brillig at 16:24:49 when Mikhail Yakshin did gyre and gimble:

 MY> Буду рад услышать комментарии, мысли. Если принципиальных
 MY> возражений нет - то готов буду скоро предоставить реализацию этой
 MY> идеи в виде скриптов.

/me апплодирует стоя. Ни одного хоть сколько-нибудь спорного
момента. Как бы это опубликовать, чтобы остальные дистрибутивы могли
воспользоваться?

По крайней мере, протокол общения диспетчера с транспортами и
серверами и сам диспетчер вполне могут составить из себя отдельный
проект.