[devel] Linkinkg problem

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 4 20:21:52 MSK 2007

"Damir Shayhutdinov" пишет:

> Нужные символы находятся в бинарнике (видимо он статически слинкован с
> libxmms).

Видимо да, в бинарнике, или я ничего не понимаю. А вот предположение в
скобках неверно - у меня вообще нет пакета разработчика для xmms. Audacious
хоть и дальний потомок xmms, но проект совершенно независимый (хотя многие
куски кода и сохранились со времён xmms, в частности, вышеупомянутый
символ, xmms_show_message).

> С такой недолинкованной библиотекой в режиме --as-needed нельзя
> линковаться. Попробуйте --no-as-needed, или надо audacious собирать с
> динамической libxmms.

И вот тут я окончательно запутываюсь. Первое я попробовать могу. Но это
ведь не может дать никакого эффекта - как можно линковаться с бинарником?
Второе, в силу вышеизложенных причин, просто невозможно.

P.S.: я наверно совсем плохо вначале разьястнил, поэтому вкратце опишу: я
собираю пакет audacious-imms, который пытается собраться либо с
libxmms-devel, либо с libbmp-devel, либо с libaudacious-devel. Ни первого,
ни второго у меня нет. Спеки audacious, audacious-plugings, audacious-imms
получены из сизифных путём тривиальных (?) правок.

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.