[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Вс Мар 4 06:50:35 MSK 2007

On Fri, Mar 02, 2007 at 07:35:56PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

SI> Могу подсказать. Подсказать? Какой именно вариант?
SI> Если уж там идёт автоматика то с пол-пинка делается инсталлятор (маленький),
SI> который будет просто тупо проигрывать сказанный ранее сценарий и
SI> работающий на одних только alterator'ных бакендах.

Для dumb там скорее нужен propagator (изобретать этот велосипед совсем не
хочется), а из alterator -- alterator-vm. Кстати о, куда копать на тему
"написать простейший dialog-based интерфейс, который бы пинал нужный
alterator backend"? Я бы сейчас такой с удовольствием для настройки сети
по крайней мере написал.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<gvy> thresh, спроси raorn
<thresh> gvy: угу. только он уже пингвинов дома кормит :)